Положительные результаты инновационной деятельности педагогов ДОУ за 2017 год:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ:

Статья Антоненко Н.И.

Статья Пономаревой И.А.

 

Статья Рыжонковой О.А

 

Статья Святобог К.Е.


 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С МИРОМ ЖИВОТНЫХ

ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С МАЛОЙ РОДИНОЙ

ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ АРМАВИР!»

ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД

В ГОСТЯХ У НАШ ЕГО ДЕРЕВА

 

Статья Аюевой И.И.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

 



 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Протокол № 1 2017

Протокол № 2 2017

Протокол семинара № 3 2017

Протокол семинара № 4 2017


 НАШИ ПУБЛИКАЦИИ И ПРОДУКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

Модифицированная программа «Здоровье» является социально-оздоровительной технологией, направлена на создание системного подхода в сохранении и укреплении физического, психического и духовного здоровья и развития личности на основе ценностного подхода и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Значительное  место отведено вопросам охраны и укрепления здоровья детей, создания условий для активизации двигательного режима и увеличения двигательной нагрузки, обеспечения физического, социального и психологического благополучия, формирования привычки к здоровому образу жизни.
Содержание программы представлено семью взаимосвязанными разделами.
Программа является частью основной образовательной программы дошкольной организации.

Пособие содержит структурированный в таблицах диагностический материал, направленный на оценку   качества личности дошкольников на основе общечеловеческих ценностей и отечественных традиций во второй младшей группе, средней группе, старшей группе, подготовительной к школе группе дошкольной образовательной организации. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года).
Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих детей, а также студентам  психолого-педагогических специальностей.

В методическом пособии представлена программа «Гармония души» и система работы по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста, включающая в себя перспективно-тематическое планирование, формы работы с детьми, педагогами и родителями.
Предложенный практический материал (тематические беседы, занятия, театрализованные представления, народные игры, духовные стихи и песни) поможет решить такую задачу, как развитие духовно-нравственных качеств у детей, для обеспечения социального, гражданского и духовного единства общества.
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений, которые хотят возродить православные и народные традиции.

В пособии представлена система работы педагога по патриотическому воспитанию и развитию детей через беседы, рассказы воспитателя, игры, различную продуктивную деятельность. Автор предлагает практический материал: конспекты непосредственно образовательной деятельности.
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и начальной школы.

Перспективное планирование в данном пособии представлено по блокам, которые объединяют в себе разные направления декоративного искусства (народная глиняная игрушка, игрушки из дерева, изделия для украшения интерьера и разнообразного применения в быту). Конспекты непосредственно образовательной деятельности знакомят детей не только с определенным промыслом, но и с его историческим прошлым, причиной появления, применением в быту. Практическая часть дана для свободного, самостоятельного планирования педагога, т.к. зависит от его возможностей, подготовки и умения в изобразительной деятельности.

В пособии представлена система работы педагога по эстетическому развитию и воспитанию детей средствами изобразительного искусства. Автор предлагает практический материал: конспекты занятий, планы работы с детьми, мониторинг по видам и жанрам изобразительного искусства. Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и начальной школы.

 

Данное методическое пособие раскрывает важность и необходимость сотрудничества ДОУ и семьи в экологическом воспитании дошкольников. Методическое пособие знакомит с одним из вариантов планирования и использования различных форм взаимодействия ДОУ и семьи в формировании экологической культуры старших дошкольников, отражающих систему работы с детьми и родителями в аспекте экологической работы ДОУ.
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений.

В пособии представлен материал для бесед со старшими дошкольниками по ознакомлению  с родным городом, памятниками архитектуры, их историческим происхождением. В приложении представлен практический материал: конспекты непосредственно образовательной деятельности. Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и начальной школы.

В пособии представлены разнообразные формы организации педагогического просвещения семей воспитанников по вопросам здорового образа жизни. Подробно раскрывается содержание и методика проведения отдельных форм работы с родителями: тестирование, Дни открытых дверей, конкурсы, родительские собрания, лектории, памятки и буклеты для родителей и др.
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений.

В пособии представлена система работы педагогического коллектива ДОУ по воспитанию патриотических чувств у малышей, включающая в себя планирование, основные концепции развития. Через разработки тематических мероприятий (игры, занятия, экскурсии, праздничные композиции) показана реализация системы патриотического воспитания в детском саду. Все занятия, праздники и иные мероприятия, описанные в данной брошюре, были разработаны и проведены в МБДОУ №55. Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, вариативно может использоваться учителями начальных классов.

Пособие содержит 35 конспектов занятий по обучению грамоте в старшей группе, насыщенных разнообразным дидактическим материалом по развитию речи, внимания, сообразительности, включающих физкультминутки для снятия напряжения и переключения внимания детей, а также перспективный план, методические рекомендации. Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений.

 

Пособие содержит 30 конспектов занятий по обучению грамоте в подготовительной группе, насыщенных разнообразным дидактическим материалом по развитию речи, внимания, сообразительности, включающих физкульт-минутки для снятия напряжения и переключения внимания детей, а также перспективный план, методические рекомендации. Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений.

В данном пособии обосновывается важность организации физкультурно-оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения в тесной взаимосвязи с семьей в свете новых требований и стандартов воспитания. Затрагивая вопросы создания детско-взрослого сообщества, повышения педагогической культуры родителей по здоровьесбережению, автор рассматривает в тесной связи с повышением мастерства педагогов, поиску новых подходов к физическому развитию детей в приобщении к здоровому образу жизни.

 

В данном пособии обосновывается важность организации физкультурно-оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения в тесной взаимосвязи с семьей в свете новых требований и стандартов воспитания. Затрагивая вопросы создания детско-взрослого сообщества, повышения педагогической культуры родителей по здоровьесбережению, автор рассматривает в тесной связи с повышением мастерства педагогов, поиску новых подходов к физическому развитию детей в приобщении к здоровому образу жизни.

 

План КИП на 2017 год

План дистанционного фестиваля

ПРЕСС-РЕЛИЗ

План работы по инновационной площадке

Диссеминация опыта

Статья по инновационной площадке


Публикации статей в сборнике материалов регионального научного семинара ФГБОУ ВО АГПУ «Патриотическое воспитание личности: содержательный, эмоционально-побудительный и деятельностный аспекты»:

Антоненко Н.И.

Аюева И.И.

Григорян Л.Г.

Ктоян А.С.

Малыгина Т.С.

Чурилова Т.Ю.


Международная научно-практическая конференция АГПА «Дошкольное образование в России и за рубежом: шаг в будущее»